Главная > Реорганизация > Смена (дополнение) видов деятельности

Смена (дополнение) видов деятельности

Смена видов деятельности компании требует исключения и (или) добавления видов деятельности в Устав компании, а также внесения поправок в Единый государственный реестр юридических лиц.

Теоретически компания вправе заниматься и не указанной в Уставе деятельностью, если данным документом это не запрещено. Однако сведения о видах деятельности компании по ОКВЭД требуются для заполнения бухгалтерской отчетности, а для этого нужна регистрация новых видов деятельности. Соответственно, смена видов деятельности на уровне регистрирующих органов просто необходима, если вы планируете получать от нее легальные доходы.

Процедура смены видов деятельности

В соответствии с российским законодательством, для смены видов деятельности требуется соответствующее решение (протокол собрания) Общества, заверенное единоличным участником (всеми участниками), заявление для регистрации и учредительные документы.

В лучшем случае смена видов деятельности регистрируется в течение пяти дней, на практике эти сроки часто не соблюдаются из-за неправильного заполнения документации, предоставления неполного пакета документов и других нарушений.

Вы можете избежать всех проблем, связанных с регистрацией смены видов деятельности компании, обратившись к нам.

Для осуществления смены видов деятельности вашей компании нам понадобится их перечень, свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет.

Кроме того, необходима выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, копии паспортов директора и участников Общества.

Срок смены видов деятельности составляет десять дней, в течение которых вы сможете спокойно заниматься своей работой, не думая о том, что нужно успеть в налоговую инспекцию.

Наши специалисты Legal Services проконсультируют вас относительно действующего законодательства, подготовят пакет необходимых документов, оплатят пошлину и получат новые документы.

Наши услуги

В стоимость наших услуг входят:

  1. Консультации по вопросам смены видов деятельности.
  2. Подготовка документов.
  3. Оплата государственной пошлины.
  4. Регистрация изменений в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС).

Дополнительно оплачиваются:

  1. Нотариальные расходы.
  2. Получение кодов статистики (при необходимости).

Сведения и документы, необходимые для смены видов деятельности:

  1. Свидетельство о регистрации.
  2. Перечень видов деятельности.
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.
  5. Учредительные документы.
  6. Копия паспорта директора.

В результате Вы получаете комплект документов, включающий:

  1. Свидетельства об изменениях (их регистрации), вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ.
  2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
  3. Новую редакцию Устава.
  4. Коды статистики.

 

С 05 мая 2014 г. вступили в законную силу изменения, которые ввели нотариальную доверенность для лиц, обращающихся в регистрирующий орган от лица заявителя.Согласно п.»в» ч.1.ст.1 ФЗ от 05.05.2014 N 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сообщаем, что по каждому вашему заказу, связанному с сопровождением нами регистрационных действий в органах ФНС, вам (вашему руководителю), необходимо будет оформить на нашего сотрудника нотариальную доверенность на ведение вашего дела, и представление ваших интересов в ФНС, ФСС, ПФР.

  • Петров Василий
    директор компании “Сайрекс”
    Если Вы решили начать новый бизнес, вам обязательно потребуется регистрация юридического лица. В решении этой задачи специалисты Столичного центра помощи бизнесу вам обязательно помогут!
  • Роман Зубов
    директор компании “ТехБизнес”
    Спасибо большое вашей компании, действительно профессионалы работают! Открывал ООО впервые, вас посоветовали хорошие друзья. Всем буду советовать.