Главная > РЕГИСТРАЦИЯ > Регистрация ООО

Регистрация ООО

Вы приняли решение о создании Общества с ограниченной ответственностью. Следующим этапом является его регистрация.

Для осуществления регистрации ООО, вы можете полагаться на свои силы. В этом случае есть риск многократных попыток, не приводящих к правильному и конечному результату. А можете довериться профессионалам нашей компании и быть уверенными в результате. В последнем случае вы получаете гарантированный успех, точность действий и грамотное оформление.

Мы предлагаем на ваш выбор разные пакеты услуг:

  1. «Стандартный». Это:

Мы заинтересованы в привлечении большего количества клиентов, поэтому оказываем квалифицированные услуги и делаем их доступными для вас. Регистрация ООО процесс, не обладающий высокой сложностью, поэтому цена, которую мы предлагаем за эту услугу не так уж и высока.

В чём удобства и выгода? У нас есть специалисты, которые помогут быстро и качественно осуществить процесс регистрации. Вам лишь необходимо:

— определиться с названием общества, видом его деятельности;

— иметь на руках паспортные данные управляющего состава общества (учредители, генеральный директор, главный бухгалтер);

— иметь данные о составе и размере уставного капитала.

Остальное – это наша забота.

  1. «Регистрация под ключ» Это:

В итоге, у вас на руках полный пакет документов на уже ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЕ ООО, а именно:

  1. Свидетельство о государственной регистрации.
  2. Протокол о создании общества.
  3. Свидетельство о постановке на учёт в ИФНС.
  4. Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
  5. Устав общества.
  6. Оценочный акт по имуществу, который вносится в уставный капитал.
  7. Реестр участников общества.
  8. Акт приема-передачи имущества на баланс.
  9. Печать.

Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, учитывая все особенности. Поэтому, в зависимости от ваших предпочтений и сложности решения конкретных вопросов, производится расчёт стоимости регистрации общества.

Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на:

— совокупность услуг по регистрации общества (без дополнительных затрат);

— качество работы (мы дорожим каждым клиентом, поэтому в наших интересах «показать себя» с лучшей стороны);

— безукоризненность и качество работы (опытные специалисты гарантируют грамотное и быстрое решение вопроса);

— быстрое решение спорных вопросов (мы взаимодействуем с опытными партнерами по Москве и МО);

— отсутствие проблем с расчётными операциями (крупные банки нашей страны находятся с нами в сотрудничестве);

Наши связи – путь к надёжности и успеху!

А теперь расскажем детально о регистрации Общества.

 

Плюсы регистрации Общества с ограниченной ответственностью по отношению к ОАО, ЗАО, ИП.

  1. Простые действия при осуществлении регистрации.
  2. Не высокие финансовые вложения на первичном этапе (низкий размер первоначально вложенных средств).
  3. Нет сложности при ликвидации общества.

Сравним базы вышеупомянутых форм:

  1. Минимальный размер уставного капитала: Общество с ограниченной ответственностью – 10 000 рублей, Открытое акционерное общество – 1000 МРОТ (Минимальный размер оплаты труда), Закрытое акционерное общество – 100 МРОТ.
  2. Акционерные общества имеют обязательства по регистрации в Федеральной службе по финансовым рынкам при выпуске акций.

При регистрации Общества руководствуемся Федеральным Законом № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», с последней редакцией. Также Федеральным Законом 129-ФЗ от 08.08.2001 г., с последними дополнениями и изменениями.

Для понимания того, насколько не проста самостоятельная процедура регистрации Общества с ограниченной ответственностью, мы расскажем о процессе регистрации в деталях.

  1. Создаем данные о компании.

— Упрощённая система налогообложения, со ставками 6% и 15% (УСН).

— Общая система налогообложения (ОСНО);

— Единый налог на вменённый доход (ЕНВД).

Взвесив все факторы – размер доходов, расходов, прибыли, можно будет определить оптимальную систему налогообложения для данного Общества.

  1. Подготовка документов.

Для осуществления регистрации Общества необходимо подготовить и перечень документов для налоговой инспекции:

02.2. Устав Общества (оригинал и копия). Документ должен быть прошит в обязательном порядке.

02.3. Решение владельца Общества (в двух экземплярах, при наличии нескольких листов документ необходимо прошить).

02.4. Документ об оплате государственной пошлины при регистрации, в оригинале.

02.5. Протокол общего собрания учредителей в том случае, если учредитель не один (в двух экземплярах, если листов более одного – в прошитом виде).

02.6. При необходимости заявление о смене системы налогообложения.

  1. Предоставление документов в налоговую инспекцию.

Регистрация Общества осуществляется налоговой инспекцией. Любой из владельцев Общества предоставляет пакет документов. После подачи документов заявитель получает расписку. В расписке указываются данные о заявителе и дата получения документов. Документы обрабатываются в течение 5-ти рабочих дней.

  1. Получение документов из Налоговой инспекции.

По прошествии 5-ти дней с распиской на руках заявитель получает следующие документы:

  1. Коды статистики. Получение.

После регистрации в Росстате Общество встает на статистический учёт. В результате заявитель получает уведомление о присвоении кодов ОКВЭД Обществу. Чтобы получить коды необходимо обратиться в подразделение Росстата или воспользоваться его сайтом. При себе необходимо иметь копии ОГРН, ИНН, выписки ЕГРЮЛ.

При получении данного документа можно открывать расчётный счет в банке. Это даёт возможность осуществления экономической деятельности.

  1. Учёт в фондах.

Регистрируясь, Общество автоматически встаёт на учёт во внебюджетные фонды:

  1. Пенсионный фонд (ПФР).
  2. Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).
  3. Фонд социального страхования (ФСС).

В адрес Общества высылается извещение. В данном извещении будут сведения о постановке на учёт. Эти сведения важны в дальнейшем при сдаче отчётности.

  1. Расчётный счёт. Открытие.

Для осуществления расчётной деятельности Обществу необходимо открыть расчётный счёт в банке. У каждого банка требования для этой операции свои. Мы приведём приблизительные данные:

При открытии банковского счёта возникает необходимость уведомления налоговых органов и фондов об том.

  1. Сдача бухгалтерской отчётности.

Независимо от того ведёт ли Общество свою деятельность или нет, ему необходимо сдавать бухгалтерскую отчётность. В этом случае отчетность будет «нулевая».

Если деятельность Обществом осуществляется, то отчётность необходимо сдавать ежемесячно, в зависимости от выбранной системы налогообложения.

 

При регистрации Общества могут возникать трудные ситуации. Рассмотрим их:

  1. Неверные данные о юридическом адресе.

01.1.    При наличии подобной неточности в регистрации может быть отказано. Так как юридический адрес объекта обязательно проверяется налоговым органом.

01.2.    При наличии неточности в адресе установить связь с собственником не возможно. Соответственно регистрация данного юридического лица невозможна.

01.3.    Проблемы при открытии счёта в банке. Предположим, юридическое лицо не находится фактически по указанному адресу. Банк может потребовать подтверждение местонахождения юридического лица, документально. Не исключена возможность выезда представителя банка на место указанного адреса. Соответственно при наличии неверных данных возникнут трудности.

  1. Документы, подготовленные неправильно.

02.1.    Документы, заполненные с ошибками, не могут быть допущены на регистрацию. Помимо того, что в регистрации могут отказать, заявитель несёт потери во времени и финансовых вложениях: уплаченные суммы нотариусу, государственная пошлина и т.п.

  1. Устав Общества.

При подготовке Устава важным является составление его в строгом соответствии с действующим законодательством. Часто возникают спорные ситуации между учредителями, касающиеся вопроса долей. В частности при возникновении желания выхода из состава учредителей и передачи доли третьим лицам.

  1. Переход на УСН (Упрощённую систему налогообложения).

В процессе регистрации, а иногда после неё, владельцы Общества подают Заявление о переходе на УСН. Данный процесс возможен в определённые сроки. Если сроки нарушены, то, скорее всего, последует отказ от перехода. Повторное обращение возможно, но на это уйдёт время, в рамках экономической деятельности Общества не позволительное время.

  1. Оплата Уставного капитала.

Уставной капитал может быть уменьшен в том случае, если его оплата будет осуществлена с нарушением сроков, установленных Законодательством, либо сумма оплаты не соответствует размеру, установленному Законом. При этих же условиях возможно даже закрытие Общества.

  1. Предоставление уведомления об открытии счёта.

Подача уведомления об открытии банковского счёта осуществляется в установленные сроки. Нарушение данных сроков может повлечь за собой штрафные санкции.

  1. Сдача бухгалтерской отчётности.

Отчётность Общества должна сдаваться без нарушений установленных сроков и правильно сформированной. Нарушение этих требований влечёт за собой штрафные санкции и закрытие расчётного счёта.

 

Если возникает необходимость на услуги нашей компании по ведению вашего дела, то при наличии нотариальной доверенности сотрудники нашей компании готовы представлять интересы вашего Общества.

Специалисты нашей компании грамотно окажут услуги по ведению вашей фирмы. Юридическая точность – важный фактор при осуществлении экономической деятельности. Мы готовы помочь вашей компании быть успешной!