Продажа готовых фирм
Готовые фирмы, что это?
Это организации, созданные в соответствии с действующим законодательством РФ, юридически действующие, имеющие фирменное наименование, печать, расчётный счёт, полностью зарегистрированные юридические лица.
Что необходимо для покупки готовой организации? Необходимо заключить договор купли-продажи, в котором будет подтверждено получение финансовой отчётности, учредительной и регистрационной документации.
Преимущества приобретения готовых организаций:
- Личный выбор параметров фирмы, организации (адрес, история, ИФНС и т.п.).
- Большая часть фирм имеет положительную историю, что немало важно для тендера или сделки.
- Минимум потраченного времени (30 минут) на юридические формальности.
- Возможен вариант оформления организации на другое юридическое лицо.
- Не нужно тратить время на получение лицензии. Готовая компания уже имеет этот документ.
Готовые организации под ключ.
- Вид деятельности по ОКВЭД.
- Расчётный счёт. Оформление.
- Государственная пошлина.
- Замена учредителей и генерального директора фирмы, при необходимости.
- Юридический адрес. Выбор.
- Оформление документов. Затем регистрация.
- «Банк-клиент», при необходимости.
Приобретение у нас готовых организаций.
- Мы предлагаем консультацию со специалистом.
- У нас есть выбор готовых фирм, которые зарегистрированы в Москве и регионах РФ.
- Все компании юридически проверяются.
- После продажи гарантируем комплекс услуг по обслуживанию.
- Оплата допустима любым удобным для вас способом.
- Выбор удобного для вас времени по доставке организаций.
При покупке вы получаете:
- Протокол о создании;
- Устав в оригинале;
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Коды статистики;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Лист записи;
- Договор, банковское обслуживание;
- Договор аренды;
- Паспорта учредителя и директора компании (ксерокопии);
- Карточки с образцами подписей и печатей (ксерокопии);
- «Клиент-банк»;
- Карта для снятия наличных средств;
- Печать.