Открытие расчетного счета
Для осуществления безналичных расчётов юридическому лицу необходимо наличие расчётного счёта в банке.
Для работы с другими юридическими лицами счёт в банке удобен и значительно облегчает денежный оборот. Сегодня практически все юридические лица пользуются именно безналичными расчётами.
Приняв решение об открытии счёта в банке, необходимо подготовить пакет документов. Наличие документов необходимо для осуществления данной операции.
После того, как вы открыли банковский счёт, важным и необходимым является уведомление налогового органа об этом. Причём сделать это необходимо в недельный срок. Уведомление необходимо заполнить правильно, указав наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, реквизиты банка.
Налоговый орган вправе взыскать с юридического лица сумму штрафа в том случае, если не будет осведомлён. Поэтому важно вовремя передать все необходимые сведения.
Помимо налогового органа важно знать, что другие фонды также должны быть проинформированы, это: ПФ, ФФОМС, ФСС.
Если у вас возникают какие-либо трудности в вопросе открытия счёта банка, то специалисты нашей компании помогут решить их.
Наша компания готова грамотно проконсультировать и выполнить работу быстро.
Мы поможем в :
- вопросе выбора банка;
- подготовке необходимых документов;
- подключении банка-клиента;
- информировании фондов и налоговых органов.
Что требуется от вас:
- Все учредительные документы.
- ЕГРЮЛ.
- Документы, подтверждающие юридическую законность адреса компании.
- Присутствие генерального директора компании с документом, удостоверяющим его личность.
С нами вы будете уверенны в надёжности и честности банка.