Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета с помощью специалистов компании Legal Services — это реальная возможность привести в порядок все документы и произвести их регистрацию в 1С системе, а также осуществить подготовку полной бухгалтерской отчётности за восстанавливаемый период.
Во время переезда часть документов может быть утрачена, ваш бывший бухгалтер мог вести дела неподобающим образом, или ведение бухгалтерского и налогового учетов в вашей компании отсутствовало вовсе.
Причин, по которым получилось так, что «бухгалтерия» вашей компании не в порядке, великое множество, а выход один – обратиться за помощью в нашу компанию Legal Services.
Если вы чувствуете, что ваша компания нуждается в помощи высококвалифицированного бухгалтера, не теряйте времени – звоните!
Восстановление бухгалтерского учёта может производиться как частично, так и в полном объёме. Частичное восстановление подразумевает восстановление бухгалтерского учёта за отдельный временной отрезок. Полное восстановление – приведение документов в порядок с момента образования компании или организации.
Как правило наша услуга по восстановлению бухгалтерского учёта носит разовый характер. Обращаем ваше внимание, что залогом качественного и своевременного выполнения данной процедуры является предоставление Заказчиком всех необходимых документов!
В услугу восстановления бухгалтерского учета входят:
- Приём первичной документации.
- Осуществление регистрации операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С: Бухгалтерия на основании первичной документации.
- Расчет зарплаты и налогов за требуемый период времени, сверка результатов налоговых платежей с начислениями.
- Подготовка отчётов в соответствии с восстановленной базой бухгалтерского учета.
Варианты восстановления учета:
- Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ: в случае, если организацией не была сдана данная отчётность за прошлые годы работы, необходимо обязательно сделать это, а также следует произвести сверку с данными налоговой инспекции и пенсионного фонда.
- Отчетность за ушедший период: если в момент подключения Клиента на обслуживание у его компании имеется несданная отчётность за ушедший период, то её подготовка и будет являться восстановлением отчётности за ушедший период.